Юрист по защите прав потребителей

Помогаем защитить ваши потребительские права, получить компенсацию за некачественный товар или услугу.

Григорий Перегонцев
Директор компании, ведущий юрист
Опыт - Более 10 лет.
Более 1300 успешных дел.
Решим ваш вопрос или вернем деньги!

Почему все клиенты нам доверяют?
Просто посмотрите нашу судебную практику и звоните
+7 (343) 938-88-38.



Взыскали денежные средства за некачественную дверь

Взыскали денежные средства за некачественную сантехнику

Взыскали денежные средства с недобросовестных юристов

Взыскали денежные средства с туроператора за несостоявшуюся поездку

Расторгнут договор купли-продажи автомобиля, находящегося в залоге


С недобросовестных юристов взысканы деньги в счет оплаты по договору

Вам необходима помощь юриста по защите прав потребителей?

Все граждане практически каждый день приобретают товары или пользуются  какими-либо услугами. Случаются продажи подделок, товаров с браком, продуктов, у которых вышел срок годности, а также оказание услуг иногда не соответствует принятым нормам. Указанные факты могут наносить ущерб здоровью и безопасности людей.

Услуги по ремонту техники, доставка различных товаров, платные услуги медицинских центров и услуги туристических компаний – всё это востребовано и, к сожалению, не всегда бывает оказано с надлежащим качеством, соответствующим стандартам. Однако есть  предусмотренная законодательством возможность защитить потребителя от поставщиков услуг и продавцов, не выполняющих должным образом свои обязанности.

Закон о защите прав потребителей устанавливает порядок взаимоотношений покупателей и торгующих учреждений, компаний, предоставляющих услуги, помогает покупателям и клиентам требовать соответствующего отношения, противостоять продажам несвежих продуктов, неправильному начислению стоимости, защитить от некорректного обслуживания.

Имеют место ситуации, когда при желании сдать товар, который не подошёл, оказался некачественным, даже и с сохранённым чеком и в первоначальном виде, продавец отказывается от принятия товара и выдачи его стоимости покупателю.

 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» за его нарушение предусмотрено несколько видов ответственности, от финансовой и административной до уголовной.

За возврат товара потребитель может сразу получить сумму, равную его стоимости. Если ему в этом отказывают, он составляет претензию. За период 10 дней компенсация должна быть выплачена. Иные ситуации разрешаются через досудебную (претензионную) форму разбирательства или в суде.

Если не получается урегулировать самостоятельно ситуацию с торговой организацией или компанией, предоставляющей услуги, следует искать поддержку у опытного юриста.

При обращении в юридическое бюро «Перегонцев и Партнёры» к нашим компетентным юристам по защите прав потребителей, вы будете всесторонне проконсультированы по волнующему вас вопросу. Мы проведём необходимые подготовительные мероприятия, а также будем представлять ваши интересы в суде.

Юридическое бюро «Перегонцев и Партнёры» много лет ведёт свою деятельность. Наши юристы оказали помощь в успешном решении более сотни дел по защите прав потребителей.

Юрист по защите прав потребителей поможет:

Отказаться от замены или ремонта бракованной техники и получить её стоимость в денежном выражении.

Настоять на проведении экспертизы за счёт продавца, если гарантийный срок ещё не вышел.

Составить претензию.

Взыскать 1% неустойки за каждый день просрочки выплаты, если требования претензии не удовлетворены за 10 дней.

Взыскать стоимость некачественного товара.

Получить компенсацию за моральный ущерб.

Расторгнуть договор купли-продажи.

Расторгнуть договор оказания услуг.

Разрешить спор при навязывании дополнительных платных услуг клиенту.

Урегулировать спор при предоставлении услуг ненадлежащего уровня в области медицины и в сфере туризма.

Взыскать компенсацию в пользу потребителя за несоблюдение организацией сроков проведения работ.

Как работает юрист по защите прав потребителей?

01

Определяет правовую линию по делу.

Для этой цели юрист изучает ситуацию и суть конфликта, просматривает документы и выбирает основания для защиты прав потребителя.

02

Пытается уладить конфликт без суда.

Для этого юрист по защите прав потребителя пытается разрешить проблему в административной форме, готовит документы, составляет претензию, при необходимости наносит визиты в торговую точку и администрацию торговой сети. Если урегулировать ситуацию не удаётся, то специалист начинает судебное разбирательство.

03

Анализирует практику судов по решению проблем по правам потребителей, готовит документацию для подачи иска в суд.

На данном этапе юрист рассматривает похожие дела и принятые по ним судебные решения.

04

Представляет интересы потребителя (своего доверителя) в суде.

Юрист по защите прав потребителей принимает участие во всех судебных заседаниях. Выступает в защиту интересов клиента, согласно с определённой правовой линией.

05

Контроль.

Прослеживает исполнение решения суда, чтобы права потребителя были соблюдены.

Отзывы клиентов

Нас рекомендуют

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы о нас на Флампе


Отзывы о нас на Yell.ru

Рейтинг на Yell.ru.

Почему вы можетенам доверять?

Личная ответственность

Каждый юрист персонально отвечает перед клиентом за свою деятельность. Для этой цели оформляют доверенность.

Справедливая оценка перспектив.

Специалист по защите прав потребителей составит честный прогноз возможного хода событий и назовёт стоимость своих услуг. В случае неизбежности проигрыша, доверителю сообщат об этом предварительно.

Мы гарантируем результат.

Мы доводим дело до успешного разрешения либо делаем возврат денег.

Опыт юристов.

В штате бюро работают специалисты, стаж работы которых не менее 6 лет.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять